Каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда в автомобиле слышны посторонние стуки и звуки, которые нехарактерны для исправных механизмов. Среди множества факторов, которые могут быть их причиной, особого внимания заслуживает износ шаровой опоры. Это самый распространенный случай появления шумов, требующий замены шаровой опоры транспортного средства, иначе последствия могут быть плачевными. Рассматриваемый элемент автомобиля соединяет ступицу колеса и рычаг подвески, обеспечивая колесным парам возможность поворачиваться.
Замена шаровой опоры на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Шаровая опора является уязвимым узлом автомобиля, предназначение которой заключается в удерживании прямой вертикальной позиции ступицы на переднем колесе. Данная деталь изготовлена в виде шарнирного соединения, обеспечивающего перманентное соотношение горизонтального положения осей с вертикальной плоскостью вращения колес при любых углах поворота, неровностях дорожного покрытия. Шаровые опоры - гарант долговечной связки поворотного рычага подвески и ступицы колеса, посему содержать механический узел в исправном состоянии - задача каждого владельца авто. Поломка шаровой опоры грозит серьезными проблемами, тем более если она произошла во время движения, возобновить которое можно будет только после полного замены данного элемента подвески. Сегодня замена шаровой опоры является одним из самых распространенных видов ремонта ходовой части. Эксплуатация автомобиля в актуальных условиях, особенно по российским дорогам, а тем более бездорожью заставляет автовладельцев обращаться за данной услугой к специалистам.
Замена шаровых опор в Уфе
Если проезжая неровности вас преследует неприятный звук в передней части авто, то не нужно доводить дело до критического момента. Чтобы найти причину стука, нужно разобраться в строении подвески как в целом, так и отдельных её частей. В этой статье я расскажу об одной из причин стука и о том, как происходит замена шаровых опор ВАЗ Шаровая опора состоит из пальца вставленного в корпус. Между ними пластиковый вкладыш, который и изнашивается со временем. От попадания пыли внутрь вкладыша, защищает резиновый чехол, надетый на корпус и плотно прилегающий к пальцу.
- Стоимость замены шаровой опоры
- Добро пожаловать! Шаровые опоры — при езде по хорошим дорогам они живут гораздо долгую жизнь и меняются редко, так же и остальная ходовка, но в России встретить качественные дорого очень большая редкость, особенно для тех кто живет в небольших деревнях, в небольших городах и сёлах, поэтому то и шаровые опоры менять очень часто придётся, из-за изношенных опор колесо при наезде на кочку больно сильно заваливаться будет, в связи с этим будет происходить потеря сцепных качеств с дорогой а на большой скорости это уже не так то и безопасно.
- Шаровая опора является важнейшей частью подвески. Узел представляет собой технический аналог сустава конечности человека.
- Ключом «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку с шарового пальца верхней опоры. С помощью специального приспособления см.
Производители советуют менять шаровые раз в 30 км. Но это не значит что нужно ждать этой цифры на счетчике. Все зависит от манеры езды водителя и состоянии дорожного покрытия. Также в последнее время участились подделки шаровых опор, что не может сказываться на пробеге данного узла.