Собираем аппарат: в крышке от канистры высверливаем дрелью дырку под сосок, вставляем сосок, обклеиваем клеем и оставляем сохнуть клей минимум на пол часа. Далее в верхней части канистры высверливаем дырку под шланг, чуть меньше диаметра самого шланга что бы шланг с трудом входил в дырку. Протаскиваем шланг до дна канистры, обклеиваем стык шланга и канистры клеем.
ПОЛНАЯ! замена масла в АКПП 6Т30 и проверка уровня Opel Astra. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто
Трансмиссионное масло в АКПП, равно как и другие технические жидкости в автомобиле, подлежит своевременной замене. Своевременная замена масла в АКПП существенно продлевает ее срок службы и тем самым позволяет снизить расходы на ремонт в будущем. В этой статье мы подробно расскажем о сроках и способах замены, а также опишем детали, характерные для разных типов АКПП.
Замена масла в АКПП: как поменять масло в коробке автомат
Хватит искать автосервис! Замена масла необходима для нормального функционирования автоматической коробки передач. В трансмиссионной жидкости масле АКПП постепенно накапливаются продукты износа — масло темнеет, становится более густым и теряет свои смазывающие свойства. Все это приводит к износу подвижных деталей АКПП — втулок, шайб скольжения, подшипников. Иногда замена масла АКПП может помочь, иногда, к сожалению, уже бывает слишком поздно, так как при нехватке масла или его низком качестве коробка работает в экстремальном режиме — на износ. Своевременная замена масла АКПП аппаратным способом — наилучшая профилактика и продление бесперебойной работы автоматической коробки передач.
Автоматическая коробка передач в современных автомобилях — это комфорт водителя и значительно более лёгкое управление. А ещё это отсутствие необходимости в длительном этапе получения водительских навыков, что позволяет избегать характерных для новичков ошибок. Вместе с преимуществами всем известны и недостатки АКПП — высокая цена агрегата, его дорогостоящий ремонт и затратное обслуживание. Последние два пункта мотивируют автолюбителей внимательно следить за ее состоянием и своевременно производить замену масла в АКПП. Из трёх типов АКПП до настоящего времени наиболее популярна гидротрансформаторная. В ней крутящий момент передаётся на трансмиссию потоком специальной жидкости — ATF, называемой в просторечии маслом.