Возможность передвижения компанией по бездорожью и с багажом. Расход бензина и постоянный уход за узлами и агрегатами.
БАГАЖНИК НА УАЗ
Но одно дело — описание конструкции, и совсем другое — ездовые впечатления! Мы первыми из журналистов получили Профи на тест — правда, короткий и под присмотром уазовских специалистов, зато с загрузкой и измерением расхода топлива. Ну как УАЗелье, сварилось? Напомним вкратце, что Профи — уазовский грузовичок, рассчитанный уже не на кг, как предшественник Карго, а на полторы тонны. Интерьер унифицирован с Патриотом последнего поколения, шасси взято от Карго, но местами усилено. Привод задний, но предусмотрена и версия 4х4.
Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
При установке комплекта на автомобили УАЗ Карго из-за конфигурации выхлопной системы поток выхлопных газов будет направлен на подушку, что вызовет ее перегрев и разрушение! Обязательно необходимо обеспечить отвод выхлопных газов в сторону от подушки пневмоподвески. Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на УАЗ Патриот карго, фермер, Хантер вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа.