Увлечение для ребенка своими руками - Коррекция повышенной тревожности у детей. Методика для

Курс для педагогов-психологов о профилактике тревожности детей младшего школьного возраста

Свидетельство о регистрации СМИ средства массовой информации. В статье рассматривается проблема, причины и виды тревожности у детей младшего школьного возраста. Автор предлагает решить эту проблему с помощью психокоррекционных игр и упражнений, которые можно включать в коррекционно-развивающие занятия. В данной статье раскрыты методы и способы снижения школьной тревожности, также представлена личная разработка автора конспект внеурочного коррекционно-развивающего занятия.

Коррекция тревожности у детей дошкольного возраста

Составила: Галушко М. Объект — воспитанники детского сада. Предмет — коррекция страхов и тревожности у дошкольников. Гипотеза - при проведении занятий у детей снижается уровень тревожности и наличия страхов, повышается самооценка и уверенность в собственных силах.

Тревожный ребенок: что делать? Рекомендации психолога

Всем людям свойственно иногда испытывать чувство тревожности, и дети — вовсе не исключение. Конечно, частотность и интенсивность этого состояния обуславливается в первую очередь свойствами личности и чертами характера. Однако надо отметить, что цикличная или хроническая тревожность не является нормой, и с этим расстройством можно и нужно работать, чтобы не усугубить ситуацию до конкретных психологических нарушений. Ранее эти два термина были синонимами, однако более полувека назад, на заре современной психологии, появилась терминологическая дифференциация. Итак, в чем же разница таких, казалось бы, похожих между собой слов? Условно говоря, периодически испытывать субъективное напряжение и характерное ему беспокойство, идти на поводу у плохих предчувствий ввиду боязни развития неблагополучных событий — абсолютно нормально.

Вы точно человек?
Тревожный ребенок: что делать? Рекомендации психолога

Ирина Ахтырская Коррекция тревожности у детей дошкольного возраста. Предмет — коррекция страхов и тревожности у дошкольников. Гипотеза - при проведении занятий у детей снижается уровень тревожности и наличия страхов, повышается самооценка и уверенность в собственных силах. Цель программы — снижение уровня тревожности и страхов у дошкольников путем снятия эмоционального и телесного напряжения. Программа состоит из 10 занятий.

Похожие статьи