Отопительный прибор в салоне классической «шестерки» должен нести тепло и исправно работать, в противном случае требуется доработка печки ВАЗ Температура внутри автомобиля должна быть комфортной не только для пассажиров транспортного средства, но и для водителя, особенно если ему за рулем приходится проводить длительное время. Значительная часть автомобилей ВАЗ традиционно эксплуатируется в достаточно прохладных климатических условиях, когда даже летом может резко похолодать. Классическое строение печки салона вазовской «шестерки» следующее.
Радиаторы, вентиляторы ВАЗ 2108-2115
Как уже писал ранее-была проведена небольшая на мой взгляд модернизация улучшение. Вырезал кусок пластикового кожуха, который закрывает радиатор отопителя. Проклейку не делал. Ну, ща обьясню. Проклеивать рекомендуют, мол, воздух холодный подсасывает.
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
- Комментарии
- Доброго Вам времени суток, уважаемые Dromчане.
- Попытки улучшить отопление малой кровью делались многими, но результативностью не отличались. Например, уплотнив стыки рукавов-воздуховодов с соплами, можно как-то перераспределить потоки, но средняя температура в салоне сильно не поднимется.
- You currently have javascript disabled. Several functions may not work.
- Всё об отечественных автомобилях
- По всему сайту.
- По популярности По цене По алфавиту.
- С приходом холодов многие автомобилисты вспоминают об одном из важнейших устройств — отопителе салона. Притом случается это, в большинстве случаев, именно когда печка внезапно перестаёт исправно исполнять свои функции, а в машине становится невыносимо зябко.
В принципе у классики относительно неплохая печка. Когда она полностью исправна, то греет очень неплохо, правда есть у нее один существенный недостаток в конструкции. Печка так устроенна, что в левый патрубок, с водительской стороны, который должен дуть на боковое стекло водителя воздух практически не дует - вот такая вот плохая особенность или просчет в ее конструкции. А зимой это уже очень ощутимый недостаток, приходится протирать стекло тряпочкой или приоткрывать окно, что не очень удобно в морозы. О доработке левого патрубка и пойдет речь. Смысл доработки - поставить в патрубок вентилятор который будет принудительно подавать воздух из печки.