Схемы вышивки мужских сорочек - Заготовка мужской сорочки для вышивки бисером «544 Голубая

Перевод Вашего текста

By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Plavinski Mikalai.

Электронная библиотека

Русский национальный костюм — сложившийся на протяжении веков традиционный комплекс одежды, обуви, украшений и аксессуаров, использовавшийся русскими в повседневном и праздничном обиходе и являющийся неотъемлемой частью русской культуры и её отражением в мировой культуре включая массовую, поп-культуру [2]. Он имеет заметные особенности в зависимости от конкретного региона , пола мужской и женский , функционального назначения праздничный, повседневный, рабочий, обрядовый и возраста детский, молодёжный, взрослый, пожилых людей [3]. Первый термин подразумевает комплекс предметов одежды, исторически сложившийся в том или ином регионе [4] , и отражающий в том числе различия той или иной области в одежде. Второй термин отражает репрезентацию той или иной нации среди других, выраженную в одежде; а также внутреннюю политику государства, к которому принадлежит нация. Национальный костюм является сущностью, создаваемым «сверху», и отражающем стереотипы правящей элиты о жителях страны. Особенно ярко символическое значение национального костюма заметно при его сравнении с аутентичными формами народного костюма [4].

Подборку выполнила Екатерина Якимова. Авторские сайты. ПавелАнна: Вязанные куклы и игрушки 2. Воронкова Елена 3. Пелых Наталья 4. Алиса Баженкова 5.

Основы технологического образования (технология обработки тканей) - мамаияклуб.рф
Эволюция мужской дворянской моды в Российской Империи в XIX - начале XX века
Вишивка хрестиком купити все для вишивки в інтернет-магазині Classic Design Стр.
Материалы конференции г. Ростов - ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА РОСТОВСКОЙ ЗЕМЛИ

Реставрация Ростовского кремля и открытие в октябре г. Музея церковных древностей явилось историческим событием нашего государства и мощным явлением в истории охраны памятников. Значительность данному событию изначально придали многие факторы: во-первых, место реставрации и нового музея — Ростовский кремль, который являлся древней святыней, символом русской идеологии и культуры; во-вторых, грандиозный труд был осуществлен силами меценатов и дарителей, как пример благотворительности, в-третьих, имена известных соотечественников, смыслом деятельности которых, в обстановке резкого противостояния в обществе по философской мысли, была «любовь к русской старине». Об этом свидетельствуют отчеты, протоколы собраний, письма. Охрана архитектурных памятников в России в первой половине XIX в.

Похожие статьи