Автомобильные инверторы достаточно пригодные аппараты. С их помощью можно получить сетевое напряжение Вольт от бортовой сети автомобиля 12 Вольт. Мощные инверторы такого рода стоят порядка долларов, но в домашних условиях возможно сконструировать аналогичный преобразователь, который будет работать не хуже заводского.
Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
Подскажите хорошую и не сложную схему. До вт. Strike , идиллия! CA , Я надеюсь не для "рыбалки".. Можно кстати и 60гц выставить, для техники пофиг занизить напругу до в , а кпд , имхо - повыше..
Схема простого преобразователя напряжения своими руками
На днях возникла необходимость собрать относительно небольшой и простой преобразователь напряжения, который предназначен для использования в автомобиле. После долгих поисков в интернете, стало понятно, что все схемы преобразователей достаточно сложные. Собрать стабилизированный преобразователь на специализированных микросхемах конечно можно, но тут одна проблема - импульсные преобразователи работают на больших частотах, а нужно было получить от 40 до герц, небольшое отклонение от сетевой частоты не помешает, а на работу маломощных бытовых устройств это не повлияет. После долгих поисков было решено придумать свою схему компактного и достаточно мощного преобразователя.
- Двухтактный трансформаторный преобразователь напряжения
- Чтобы подключить к бортовой электросистеме автомобиля бытовые устройства требуется инвертор, который сможет повысить напряжение с 12 В до В. На полках магазинов они имеются в достаточном количестве, но не радует их цена.
- Предпосылкой к проекту было создать простой и дешевый преобразователь напряжения. Постоянное напряжение 12 В при выходном переменном значении около В и нагрузочной способности до Вт.
- Доска объявлений Активные темы доски объявлений Из низкого постоянного в переменное высокое преобразователь напряжения своими руками Правила форума 53 сообщения 1 2 След.
Схема собрана на двух микросхемах ой серии и шести транзисторах. В выходном каскаде применены полевые транзисторы, обладающие очень малым сопротивлением в открытом состоянии, благодаря чему повышается КПД преобразователя и отпадает необходимость в установке их на радиаторы слишком большой площади. Разберёмся с работой схемы: см.