Добро пожаловать! Шаровая опора — их в автомобиле семейства «Самара» находится около двух штук, одна из которых располагается в левой передней части автомобиля, а вторая находится в правой части так же возле колеса автомобиля. Шаровые опоры, как их ещё принято назвать просто «Шаровые», со временем изнашиваются и поэтому подлежат замене. На самом деле в отечественных автомобилях замена шаровых опор дело очень частое, потому как из-за наших дорог на них постоянно идёт очень большая нагрузка и в связи с этим они очень ломаются.
Опора шаровая Vesta, XRay (1.6/1.8 16V, 2WD)- замена
Приветствую товарищи, Жигулеводцы! Шаровые опоры — при езде по хорошим дорогам они живут гораздо более длинную жизнь и меняются редко, так же и остальная ходовка, но в России встретить качественные дорого очень большая редкость, особенно для тех кто живет в небольших деревнях, в небольших городах и сёлах, поэтому то и шаровые опоры менять очень часто придётся, из-за изношенных опор колесо при наезде на кочку больно сильно заваливаться будет, в связи с этим будет происходить потеря сцепных качеств с дорогой а на большой скорости это уже не так то и безопасно. Опор на классике всего четыре, две в левой части находятся и две в правой, снимаются что верхние, что нижние опоры абсолютно идентично, закреплены они на трёх гайках Сразу думайте какой инструмент Вам понадобится , но прежде чем эти гайки выкручивать, нужно будет гайку пальца шаровой опоры отвернуть, выбить палец из рычага Лучше всего в этом случае спец. Шаровые находятся в самом низу, поэтому со временем закисают и рукой их подцепить просто не получается Когда откручено всё , в этом случае понадобится небольшой лом или же толстая мощная отвёртка! Краткое содержание:.
Производители советуют менять шаровые раз в 30 км. Но это не значит что нужно ждать этой цифры на счетчике. Все зависит от манеры езды водителя и состоянии дорожного покрытия.
Ключом «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку с шарового пальца верхней опоры. С помощью специального приспособления см. Приложения выпрессовываем шаровой палец из поворотного кулака. Если приспособления нет, то выпрессовать шаровой палец можно сильными ударами молотка по проушине поворотного кулака, одновременно отжимая от него верхний рычаг монтажной лопаткой. Двумя ключами «на 13» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к верхнему рычагу. Шаровая опора с защитным чехлом крепится к рычагу через прижимную пластину.