Введение в графический дизайн: понятия и ключевые аспекты работы. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что при виде известного логотипа в голове выстраивается ряд ассоциаций?
Секреты эффективной наружной рекламы: дизайн 2020
Любой собственник бизнеса должен это знать. Иначе он не сможет понять даже направление мыслей своих рекламистов. Мы говорим о различии между эмоциональной и рациональной рекламой. Тут мы расскажем об их конкретных отличиях, а также поясним, когда лучше давить на эмоции покупателя, а когда на логику. Рациональная реклама подходит для: продажи товаров, которые выделяются в своей категории благодаря особым свойствам.
Наружная реклама как способ улучшения узнаваемости бренда
В рекламе существует правило трёх секунд —именно столько времени достаточно человеку, чтобы он, взглянув на листовку или упаковку, получил информацию о продукте. С помощью цветовых сочетаний, иллюстраций и других средств графического дизайна реклама за несколько мгновений рассказывает покупателю о преимуществах товара. Чтобы клиент смог правильно «прочитать» такое рекламное сообщение, дизайнеру необходимо учитывать потребности целевой аудитории, понимать особенности восприятия цвета и обращаться к эмоциям покупателя. Графический дизайн — это инструмент визуальной коммуникации. Сфера его применения не ограничивается рекламой, поскольку существуют направления, которые не связаны с маркетингом. Это wayfinding оформление указателей, табличек , UI разработка пользовательских интерфейсов в программах и мобильных приложениях.
- Требования к наружной рекламе
- Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
- Курс Сергея Логвина, креативного директора и копирайтера брендинговой компании «Борщ».
- Наружная реклама — один из самых эффективных способов сообщить о своих товарах или услугах, отличающийся широким охватом аудитории. Помня об этом, компании активно применяют для привлечения клиентов различные виды наружной рекламы.
Даже если вы любитель интернет-пространства и уверены, что настоящее и будущее маркетинга кроется именно в сети, вы не сможете не согласиться, что нет такого дня, чтобы во время прогулки ваш взгляд где-то бы не зацепил креативный билборд. У этого представителя рекламной индустрии своя особая сила: вы каждый день можете проходить мимо него, цепляясь взглядом, и рано или поздно, возможно, вы таки решитесь отправиться за покупками именно по совету этой наружной рекламы. Вариаций в сегодняшнем мире можно встретить множество: от рекламных скамеек до композиций из растений, безусловно оставляя почетное место привычным щитам, баннерам и другим спутникам повседневной жизни улиц.