Вполне справедливо можно утверждать, что все проявления жизнедеятельности у человека происходят с непосредственным участием нервной системы. Мозг ответственен за все, в том числе, и за многие если не все человеческие болезни и за успешное выздоровление от них. Нервная система иннервирует или обеспечивает собой весь организм, все его отделы. Каждый уголок человеческого организма снабжен собственными нервными окончаниями.
Как научить ребенка ползать: эффективные методики от врачей
Расписание занятий. Стипендии и стипендиаты. Школы успешного абитуриента. Олимпиады для школьников. Подготовительные курсы.
Развитие ребенка первого года жизни по месяцам. Мнение детского невролога
Во второй половине первого полугодия тело принимает всё более разнообразные позы, и ребенку открывается все больше возможностей для целенаправленного выполнения всё большего числа точно скоординированных движений. В первой половите второго триместра, ребенок начинает хватать предметы только одной рукой. Он хватает предмет той рукой, которая ближе к предложенному предмету или рукой с той стороны, с которой предмет появился в его поле зрения. Ребенок хватает достаточно интересные для него предметы при условии, что они для него достижимы. Предпочтение правой или левой руки в этот период никакой роли не играет. Если спокойно перемещать предмет к центру тела, ребенок будет следить за предметом глазами и тянуться к нему рукой.
Опубликовано: 11 декабря Развитие каждого ребенка индивидуально, однако наличие некоторых умений к этому возрасту обязательно. Среди них несколько способностей. К 1 месяцу рефлексы новорожденных не угасают, и при определенных манипуляциях тело ребенка реагирует.