Самодельный вездеход преломка на шинах ободрышах: подробное описание с фото всех этапов работ, а также видео испытаний вездехода на суше и воде. Умелец Эдуард Мурашов построил вездеход своими руками всего за 6 месяцев, работы проделано очень много, донором послужил купленный автомобиль Ока, рама и все крепления сварены самостоятельно, узел перелома рамы сделан из поворотного кулака переднего моста Уаза, из покрышек вырезаны ободрыши. Следующий этап установка двигателя и изготовление под него креплений.
Лучшие самодельные вездеходы
Данный вездеход создавался специально для поездок на зимнюю рыбалку, ведь ближайший водоем находится на удалении 40 км от поселка, так что без специального транспорта не как нельзя. Рама сварена из проф-трубы квадратного сечения, двигатель мотоциклетный ИЖ Юпитер-5 крутящий момент с двигателя передается на промежуточный вал, а уже с него снимается на задний и передний дифференциал. Задняя часть не имеет подвески, все жестко Амортизаторы только спереди.
Постройка экстремального авто заняла 9 месяцев. Теперь Triton планируют зарегистрировать, чтобы допустить его к использованию на дорогах общего пользования. Механик-самоучка Анатолий Павлович из Ровенской области своими руками создал внушительный болотоход.
- Как делают вездеходы своими руками
- Болотоходы — это машины, которые характеризуются высокой степенью проходимости. Эти машины способны передвигаться там, где дорог нет вообще и где человек не сможет пройти без специального транспорта.
- Автор этого вездехода — Сергей из города Санкт-Петербург.
- Этот вездеход, построен для поездок в условиях бездорожья, грязь, слякоть, снег и болото, машина легко преодолевает, при этом следует учесть, что собран болотоход из запчастей от отечественной авто-мото техники. На самоделку установлен двигатель от мотоколяски и дополнительная КПП.
Рама для вездехода типа Лесник с Раздаткой, примерка агрегатов, однако сложно
Сегодня интернет заполнен множеством проектов вызывающих неподдельный интерес: как сделать самодельный вездеход, или как сделать каракат из мотоблока, мотоцикла. Впервые увидев такую машину, невольно засомневаешься, хороши ли ее ходовые качества, так как со стороны покажется, что каракат — это громоздкая и неуклюжая машина. В действительности же все выглядит по-другому. На болотах, в грязи и на руслах рек такие вездеходы бывают просто незаменимыми, поскольку имеют достаточную плавучесть и могут легко преодолевать небольшие водяные преграды. За счет крепкой подвески, сваренной из стальных труб, соединенных шарнирами, каракат выдерживает существенные нагрузки. Управление рулем такого вездеходане сложное, поскольку в основе его простая конструкция на базе обычной червячной передачи.