В бывших странах Советского Союза такой аксессуар для велосипеда, как прицеп не имеет широкого применения. Чем это объясняется неизвестно, может быть состоянием дорог, или всему своё время. Рано или поздно всё станет на свои места. Остальная часть света с успехом использует прицеп к велосипеду в разных сферах жизни, начиная от быта и заканчивая коммерцией.
Самодельный одноколёсный прицеп для велосипеда с амортизатором
И, действительно, это простая, экологичная и доступная большинству людей машина помогает быстрее перенестись из тесного квартирного мирка на берег живописного озера или рукотворный зеленый ландшафт дачного участка, способствует сохранению хорошей физической формы. Наверное, поэтому не иссякают и идеи новаторов по совершенствованию велосипеда , что подтверждают публикации на эту тему в периодической технической литературе. На его основе сделаны даже веломобили, которым присущи некоторые элементы комфортабельности, хорошая устойчивость. Недавно слышал по радио, что в городах Индии велорикши скоро получат новую машину: она рассчитана на двух пассажиров и снабжена многоступенчатой передачей. В ее разработке, как сообщалось, принимали участие институты транспорта США и Китая. Мой велоприцеп с дополнительным силовым приводом — конструкция попроще, но она позволяет превратить без всяких переделок обычный велосипед в двух местный «двухмоторный» веломобиль.
Адаптер к мотоблоку позволяет экономить силы человека, чтобы не ходить за сельскохозяйственным агрегатом, обрабатывая большое поле. А вот прицеп превращает мотоблок в полноценное грузовое средство, на котором можно перевезти мешки с картошкой, стог сена, дрова и прочее. У меня, как у мастера по ремонту мототехники и бензоинструмента , нередко спрашивают, как сделать прицеп на мотоблок своими руками.
- Велосипед для перевозки детей
- После первой в этом сезоне семейной велопоездки с ночевкой считаю своим долгом поделиться впечатлениями от велоприцепа Караван и первых километров с ним.
- Простой прицеп для велосипеда можно сделать своими руками из дерева, пластиковых труб или металла.
- Приобретая крепление для велосипеда на фаркоп вы решаете главную задачу, конечно же вы освобождаете свой багажник, который никогда бы не вместил 3, а то и 4 велосипеда в неразобранном состоянии.
В бывших странах Советского Союза такой аксессуар для велосипеда, как прицеп не имеет широкого применения. Чем это объясняется неизвестно, может быть состоянием дорог, или всему своё время. Рано или поздно всё станет на свои места. Остальная часть света с успехом использует прицеп к велосипеду в разных сферах жизни, начиная от быта и заканчивая коммерцией. По дорогам колесят конструкции с различным количеством колёс — от одного до четырёх и всевозможных конфигураций. На таком прицепе можно перевозить всё: вещи, продукты, прогуливаться с детьми, выгуливать собак и т.