О чем речь? Уникальное торговое предложение или УТП — это то, что максимально выгодно выделит ваш бизнес на фоне серой массы конкурентов. Интересен тот факт, что нет универсальной формулы его создания, но все бренды активно применяют инструмент в своем продвижении. На что обратить внимание?
ЗАРАБОТОК НА ВСЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ
Практически в каждом сегменте бизнеса есть конкуренция. Клиенты сталкиваются с массой предложений на рынке и привлекать внимание к своим продуктам становится сложнее. Чтобы обогнать конкурентов, компания разрабатывает уникальное торговое предложение или УТП. Это понятие ввел маркетолог Россер Ривз в году, и спустя время оно не потеряло актуальность. В статье рассмотрим, что такое УТП, его преимущества, правила и примеры составления, а также ошибки при написании.
Наверное, каждый предприниматель за время своей деятельности слышал о необходимости уникального торгового предложения УТП. Маркетологи утверждают, что оно поможет вашему бизнесу забрать часть клиентов у конкурентов и встать на ноги. И вот почему это правда. Клиенты перегружены разными предложениями и вариациями товаров. Это заметно усложняет их потребительскую жизнь. Клиентам важно быстро понять разницу между продуктами или брендами.
- О чем пойдет речь
- Маркетолог Андрей Зинкевич - о том, как эффективно отстроиться от конкурентов.
- Что важно для любого продукта на конкурентном рынке?
- В реалиях высококонкурентного рынка очень важно выделяться.
Как появилось уникальное торговое предложение | 226 | УТП ясное, чёткое, однозначное, конкретное, и оцифрованное. |
Кому необходимо УТП | 449 | Офис открыт: Воскресенье-Четверг с до Вам нужно только заполнить и отправить форму, и наш менеджер перезвонит Вам по указанному телефону в удобное для Вас время. |
Отличия уникального торгового предложения в маркетинге от акции и позиционирования | 462 | Проще говоря, прочитав УТП человек должен понять, почему покупать нужно у вас, а не в другом магазине. |
Что такое уникальное торговое предложение? | 97 | УТП Оффер Описание. |
Как составить УТП – пошаговая инструкция | 234 | Любой предприниматель хочет, чтобы его клиенты заказывали услуги и покупали товары у него, а не у конкурентов. Однако ситуация, при которой ваш бизнес будет единственным, предоставляющим их на рынке, маловероятна. |
Три основных принципа УТП | 462 | Владислав Назаркин автор статьи. Один из основных терминов, использумых в маркетинге , - УТП, уникальное торговое предложение. |
3 критерия рабочего УТП | 358 | Аутсорсинг бухгалтерии и кадров от 18 р. |
С одной стороны, ответ очевиден: покажи потенциальному клиенту отличия продукта и выгоды от его использования, и он сделает заказ. Но здесь и находится главный подводный камень: как найти те самые уникальные отличия и как преподнести их в форме выгод? Что делать, если продукция или услуга ничем не отличается от конкурентов?