Таким образом эксперт ответил на слова министра транспорта Виталия Савельева о наличии технологии производства воздушного лайнера. Са вельев д аже не понимает, о чем он говорит. Разработки есть, инженеры живые, а из чего будут делать?
Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире
Холодная война и сопутствующая ей гонка вооружений сделали возможными проекты, которые не решаются повторить даже сейчас, когда доступны более продвинутые технологии. Пока за космос сражались академик Сергей Королев и конструктор Вернер фон Браун, другие ученые боролись за создание самого-самого лайнера, способного доказать превосходство одной державы над другой. Тогда на первом месте была фраза «надо сделать», а не показатели рентабельности проекта. В результате появились два без пяти минут идеальных самолета, которые были удивительно схожи, но при этом их судьбы разительно отличались. С середины двадцатого века началось активное развитие сверхзвуковой авиации.
Почему больше не производят сверхзвуковые пассажирские самолёты?
Газета «Советская Сибирь» 16 апреля сообщала: «Эта машина призвана открыть новую эру в освоении воздушных просторов Советской страны и особенно необъятной Сибири — эру сверхзвуковых скоростей на пассажирских трассах большой протяжённости. Уже своим общим видом новый лайнер значительно отличается от всех эксплуатируемых сейчас пассажирских самолётов. После длительных научных поисков конструкторы избрали для своего цельнометаллического детища аэродинамическую схему «бесхвостка» с вертикальным оперением.
- Вокруг света за три часа
- Катастрофа Ту под Парижем — авиационная катастрофа , произошедшая в воскресенье 3 июня года на м международном авиасалоне Ле-Бурже близ Парижа , Франция.
- Ровно десять лет назад, 26 ноября года, сверхзвуковой пассажирский самолет Concorde совершил финальный полет.
- К году в России будет создан демонстратор сверхзвукового гражданского лайнера. Сам самолёт хотят построить к году.
- Сверхзвуковая гонка
- Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
- Посвящается: летию начала пассажирских перевозок на первом советском сверхзвуковом пассажирском самолете Ту
- Он опередил не только звук, но и весь мир — иностранный сверхзвуковой пассажирский самолет «Конкорд» взлетел на несколько месяцев позже.
- 3 млн пассажиров за 27 лет эксплуатации
- Ту по кодификации НАТО : Charger — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт 1-го класса , разработанный КБ «Туполев» в х годах и производившийся в Воронеже.
- Международные аэропорты Алматы и Жуковский пригласили корреспондента informburo.
- В мире существовало не так много сверхзвуковых пассажирских самолётов работающих на регулярных рейсах. Это советский Ту и европейски Конкорд.
На базе ракетоносца | 220 | В конце х авиационные специалисты многих развитых стран занялись проблемой создания сверхзвукового пассажирского лайнера. |
Катастрофы и большие расходы: почему списали Ту-144 | 120 | Всем известно о сверхзвуковом пассажирском Конкорде, который при перелете через Атлантику разгонялся в два раза быстрее скорости звука и осуществлял авиарейсы в течение десятилетий. |
Первый инцидент | 94 | Самолеты, которые мы потеряли. Оказывается экземпляр Ту еще жив в Казани. |
Сейчас на главной | 200 | Ту - это советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, который был разработан конструкторским бюро имени Туполева в х годах прошлого века. Единственный в истории советский, и один из двух в мировой истории сверхзвуковой пассажирский лайнер. |
Не народный самолет | 10 | Начало разработки Ту началось в году, когда вышло постановление Совета министров СССР о создании сверхзвукового пассажирского самолета. |
Красота скорости | 368 | На сегодняшний день человечество достигло огромного прогресса в авиации. |
Пожалуйста, подождите Самолеты фото Пак фа Т Регистрация Войти.