Санкт-Петербург ул. Заставская, д. Сегодня я предлагаю поговорить о таком важном узле мотоцикла, как передняя подвеска. Мы рассмотрим причины её появления, историю создания, конструкцию и принципы работы, так же рассмотрим слабые места различных вариантов конструкций и тонкости, на которые нужно стоит внимание при езде, покупке и ремонте мотоцикла.
Виды конструкций передней подвески мотоцикла
Принимать на себя удары кризиса — участь бедняков. Это подтвердила и Великая депрессия начала х: в то время как продажи «народных» мотоциклов падали, такие производители двухколесной роскоши, как Brough Superior, процветали. Что и натолкнуло руководство компании Scott на рисковую затею: если военные не приняли проект генератора с трехцилиндровым двухтактным кубовым мотором, то, может быть, удастся пристроить этот двигатель на шикарный мотоцикл? Дебютировавший в конце года на лондонской выставке «Олимпия» Scott Model 3S произвел сенсацию. Импозантный капот в стиле ардеко скрывал под собой радиатор и бензобак. Рекламная брошюра тех лет описывала аппарат как «современный шестицилиндровый автомобиль на двух колесах».
Подвеска любого типа служит для поглощения неровностей дорожного полотна при поддержании постоянного контакта колес с дорогой, а также для изоляции мотоцикла и его водителя от воздействия этих неровностей. Для этого необходим узел, который может сжиматься и растягиваться, в данном случае для этих целей идеально подходит пружина. Однако пружины обладают склонностью совершать колебания относительно своего естественного состояния в результате их сжатия и растяжения. Использование пружин без дополнительных устройств привело бы к очень не комфортной езде. Чтобы управлять колебаниями, потребуется некий способ их демпфирования, лучшей средой для этого может послужить масло. За прошедшие годы производители вместо пружин пробовали использовать резину, торсионные блоки и торсионные ленты.
- Последние вопросы
- Кастомная вилка с амортизатором «Гирдер» параллелограммного типа.
- Перейти к содержимому. Система для сообществ IP.
- К этому времени сошлись в одном месте несколько изобретений: усталостно-прочная цельнотянутая труба, шариковый подшипник, втулочно-роликовая цепь со звездочками, спицованное колесо и пневматическая шина Джона Данлопа. А с появлением небольшого двигателя внутреннего сгорания с доступным топливом рождение мотоцикла становилось неизбежным.
74 | Пн-Пт: — Сб: — Вс: — | |
413 | К механизмам управления мотоцикла относятся рулевое управление, тормоза и те рукоятки, рычаги, педали и электрические включатели, с помощью которых водитель управляет карбюратором, зажиганием, сцеплением, коробкой передач, тормозами, освещением, сигналом и пр. | |
488 | Самый первый мотоцикл был придуман инженером Готтлибом Даймлером в и назывался он Daimler Reitwagen. Классические мотоциклы включают в себя двухколёсные, двухколёсные с боковой коляской , и трёхколёсные ; в начале XXI века стали набирать популярность квадроциклы. | |
275 | Приветствую вас! Сохрани, чтобы не учить!!! | |
305 | История компании Индиан началась летом года на велотреке а американской «глубинке». Для изготовителя велосипедов Джорджа Хенди George Hendee велогонки были не только бизнесом, но и образом жизни — он сам в недавнем прошлом был знаменитым гонщиком. | |
197 | Мотоателье Ретроцикл. | |
74 | Граф Джованни Агуста Giovanni Agusta , выходец из Сицилии, стал одним из первых итальянских авиаторов. Свой первый самолет он построил в году и в следующем году свершил на нем первый полет. | |
270 | Передняя вилка мотоцикла является поддерживающей и направляющей. Она предназначена для направления движения мотоцикла в нужную сторону с помощью руля и для передачи части нагрузки на переднее колесо. | |
345 | Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: | |
97 | Не каждый мотоциклист обладает способностями, чтобы самостоятельно следить за своей техникой. Обычно многие предпочитают передавать ее на ремонт и обслуживание в руки надежных специалистов, оставаясь при этом в блаженном неведении. |
Передняя вилка мотоцикла является одной из главных деталей любого байка и от неё зависит не только комфортная езда по нашим «прекрасным» дорогам, но ещё и наряду с мотоциклетной рамой , мотоциклетная вилка является главным компонентом любого байка, отвечающим за красивый силуэт и дизайн мотоцикла в целом. В этой статье, рассчитанной больше на новичков, я постараюсь описать устройство практически всех конструкций мотоциклетных вилок, начиная от самой распространённой телескопической, и заканчивая самыми экзотическими конструкциями, которые сейчас завоёвывают рынок благодаря модному сейчас направлению в кастомайзинге, в стиле олдскул старая школа. Передняя вилка мотоцикла — разные конструкции.
Похожие статьи
- Видеоуроки вязания шалей на вилке - Схемы моделей вязания крючком и на вилке
- Из бумаги своими руками автомобиль - Автомобили и мотоциклы из бумаги : Бумажные модели
- Балансировка колёс мотоцикла - Балансировка колеса - Мотоциклы, их тест драйвы и
- Как сделать подъёмный механизм своими руками - Как сделать подъемный кран своими руками?