Когда заядлый автолюбитель затевает тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, остановить его невозможно. Доработка, улучшение, преображение — это легко объяснить.
Выбираем борта для легкового прицепа
Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать и преобразить. Подобное желание объяснить довольно просто. Кого-то банально не устраивает внешний вид прицепного ТС, другим хочется улучшить заводскую конструкцию, а третьи и вовсе стремятся расширить функционал автоприцепа и сделать из него нечто большее, чем просто средство для перевозки грузов. Целый ряд доработок вполне можно сделать своими руками. Вопрос лишь в том, как далеко вы готовы зайти и насколько ваших навыков, умений и знаний хватит для воплощения самых сложных идей и смелых решений. Тут все зависит от вас.
Поневоз своими руками.Нужен совет по ГИБДД-см.последний пост
В данной статье пойдет речь об опыте по переделке заводской тележки для мотоблока, делаем ее надежней и удобнее. Все минусы и качество исполнения на лицо: борта оторваны, днище с дырами, сиденька с ящиком для инструментов рассыпалась. Самые важные части это прицепная балка, оси и некое подобие каркаса - рамы кузова целы и невредимы, колеса 10 диаметра по прежнему крутились, несмотря на разбитые подшипники. Вооружившись сварочным аппаратом, болгаркой и надежным помощником даем вторую жизнь прицепу. Привариваем уголки по краям бортов для надежной фиксации. Устилаем новое дно листом железа 2мм.
- Как нарастить борта прицепа своими руками?
- Наращивание бортов делают для большей вместительности прицепа.
- Информация о новых вопросах приведена в следующей серии статей.
- Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0 0.
- Варианты конструкций
- Всем огромный привет!
- Если вы решили приобрести легковой прицеп , рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России, а также прицепы МЗСА отзывы владельцев, документы на прицеп МЗСА. Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом.
- Рынок прицепов для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей очень неоднороден как в Европе, так и в России.
- Фаркоп: как подобрать, что к нему докупить и как его установить
- Эдуард Солодин. Прицеп здорово помогает делать ремонт, что-то строить или переезжать.
- Как сделать ось для легкового прицепа? Из чего сделать ось для прицепа?
- В зависимости от задач по перевозке груза - можно выбрать соответствующую высоту.
Модернизация прицепа и конкретно увеличение его габаритных размеров — сложный процесс, требующий ответственного подхода. Согласно имеющемуся законодательству, внесение в конструкцию прицепа серьёзных изменений требует его повторной регистрации. В противном случае штрафов, а возможно и запрета на дальнейшее использование прицепной техники не избежать. В некоторых случаях попытки поставить удлиненный прицеп на учет в ГАИ могут окончиться крахом — если сотрудник органов власти решит, что эксплуатировать такой прицеп недостаточно безопасно, он имеет полное основание ответить вам отказом. Поэтому прежде чем удлинять легковой прицеп, стоит взвесить все плюсы и минусы этого мероприятия.
Похожие статьи
- Прицеп для лодки пвх своими руками чертежи фото - Как сделать лодочные прицепы своими руками?
- Боковой прицеп для мопеда альфа цена
- Чехол на руль сшить - Кожаный руль своими руками бортжурнал Audi 80 B2 1.6 The best of
- Ремонт рулевой рейки рено сценик видео - Замена втулки рулевой рейки бортжурнал Renault Megane II c