Нарастить борта на легковом прицепе своими руками

Является ли наращивание бортов грузовика изменением конструкции?

Когда заядлый автолюбитель затевает тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, остановить его невозможно. Доработка, улучшение, преображение — это легко объяснить.

Выбираем борта для легкового прицепа

Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать и преобразить. Подобное желание объяснить довольно просто. Кого-то банально не устраивает внешний вид прицепного ТС, другим хочется улучшить заводскую конструкцию, а третьи и вовсе стремятся расширить функционал автоприцепа и сделать из него нечто большее, чем просто средство для перевозки грузов. Целый ряд доработок вполне можно сделать своими руками. Вопрос лишь в том, как далеко вы готовы зайти и насколько ваших навыков, умений и знаний хватит для воплощения самых сложных идей и смелых решений. Тут все зависит от вас.

Ремонт и доработка легкового прицепа в Москве
Ось для легкового прицепа своими руками
Наращивание бортов для прицепа МЗСА под ключ
Как удлинить легковой прицеп
Как нарастить борта легкового прицепа своими руками?
Борта для легковых прицепов
Можно ли переделывать легковой прицеп
Как ездить на легковом автомобиле с прицепом
Удобный Прицеп - тележка для Мотоблока простая переделка своими руками
Дышло легкового прицепа
Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей
Установка высоких бортов для прицепов или наращивание
Изготавливаем прицеп для легкового автомобиля своими руками

Поневоз своими руками.Нужен совет по ГИБДД-см.последний пост

В данной статье пойдет речь об опыте по переделке заводской тележки для мотоблока, делаем ее надежней и удобнее. Все минусы и качество исполнения на лицо: борта оторваны, днище с дырами, сиденька с ящиком для инструментов рассыпалась. Самые важные части это прицепная балка, оси и некое подобие каркаса - рамы кузова целы и невредимы, колеса 10 диаметра по прежнему крутились, несмотря на разбитые подшипники. Вооружившись сварочным аппаратом, болгаркой и надежным помощником даем вторую жизнь прицепу. Привариваем уголки по краям бортов для надежной фиксации. Устилаем новое дно листом железа 2мм.

  • Как нарастить борта прицепа своими руками?
  • Наращивание бортов делают для большей вместительности прицепа.
  • Информация о новых вопросах приведена в следующей серии статей.
  • Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0 0.
  • Варианты конструкций
  • Всем огромный привет!
  • Если вы решили приобрести легковой прицеп , рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России, а также прицепы МЗСА отзывы владельцев, документы на прицеп МЗСА. Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом.
  • Рынок прицепов для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей очень неоднороден как в Европе, так и в России.
  • Фаркоп: как подобрать, что к нему докупить и как его установить
  • Эдуард Солодин. Прицеп здорово помогает делать ремонт, что-то строить или переезжать.
  • Как сделать ось для легкового прицепа? Из чего сделать ось для прицепа?
  • В зависимости от задач по перевозке груза - можно выбрать соответствующую высоту.
Как ездить на машине с прицепом в документы и управление
Можно ли переделывать легковой прицеп - Мир прицепов
Прицеп легкового автомобиля своими руками
Наращивание бортов для прицепа МЗСА - купить по цене от руб
Штраф за нарощенные борта кузова на грузовике в году
Ремонт и доработка легкового прицепа в Москве
Дышло прицепа для легкового автомобиля: одинарное или V-образное
Установка высоких бортов для прицепов или наращивание имеющихся
Статьи - Прицепы и прибамбасы
Борта для легкового прицепа: выбор конструкции и материала
Ось для легкового прицепа своими руками - LebedkaBlog
kurganpricep45 – Telegram
Как удлинить легковой прицеп своими руками?
Как нарастить борта легкового прицепа своими руками?

Модернизация прицепа и конкретно увеличение его габаритных размеров — сложный процесс, требующий ответственного подхода. Согласно имеющемуся законодательству, внесение в конструкцию прицепа серьёзных изменений требует его повторной регистрации. В противном случае штрафов, а возможно и запрета на дальнейшее использование прицепной техники не избежать. В некоторых случаях попытки поставить удлиненный прицеп на учет в ГАИ могут окончиться крахом — если сотрудник органов власти решит, что эксплуатировать такой прицеп недостаточно безопасно, он имеет полное основание ответить вам отказом. Поэтому прежде чем удлинять легковой прицеп, стоит взвесить все плюсы и минусы этого мероприятия.

Похожие статьи