Учебно-методическое пособие «Методика обучения технологии: развитие познавательного интереса учащихся» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению «Педагогическое образование», профиль «Технология». Пособие обеспечивает дисциплину «Методика обучения технологии» Б3. В учебное пособие включен занимательный материал о происхождении различных предметов быта, продуктов и блюд, который может быть использован студентами для разработки уроков технологии, а также для внеклассных мероприятий. В пособии предлагается современный подход к разработке уроков технологии, основанный на развитии познавательного интереса учащихся, использовании учебного технологического эксперимента и межпредметных связей с естественно-научными предметами.
Подпишитесь
Выписка из государственного образовательного стандарта. Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста как научная и учебная дисциплина. Понятие профессиональной подготовки студентов к работе по развитию речи дошкольников. Функциональные характеристики родного языка и его роль в развитии ребенка. Научные основы методики развития речи детей: методологические, психофизиологические, психолингвистические, лингводидактические. Анализ методических подходов к развитию речи и обучению родному языку в истории зарубежной и отечественной педагогики.
Войти через fEDUrus. Введение 4 Глава 1. Теория и методика развития речи детей как наука и учебная дисциплина 7 1. Введение в методику развития речи.
Курс направлен на ознакомление Слушателей с технологиями развития речи у детей раннего возраста. Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель часов. Слушатели программы, работники детских дошкольных организаций, рассмотрят следующие вопросы учебного плана:. Формирование речевой компетентности у детей предопределяет их дальнейшее интеллектуальное развитие. Младенчество и ранний возраст являются сензитивными периодами, когда закладываются начальные речевые навыки и способность воспринимать речь окружающих. В это время ребенок переходит от неосознанной передачи эмоций с помощью звуков к осмысленному произнесению первых слов.