Пилот Шевчук. Всю, не всю, но несколько десятилетий, это уже точно! Если выбор был сделан правильно, твоя работа стала смыслом твоей жизни, здоровье не подвело, удачно сложились обстоятельства, то оглянувшись назад, можно с удовлетворением признать, кое-что получилось, и тебе не стыдно за пройденный путь ни перед собой, ни перед другими.
Вертолет, 2004 №4 [Журнал «Вертолёт»] (fb2) читать онлайн
В последнее время интерес к реактивной авиации Третьего Рейха особенно велик. Ведь именно её можно считать прародителем современной авиатехники. Советским лётчикам, так же как и пилотам их союзникам, очень повезло, что руководство гитлеровской Германии, надеявшееся на блицкриг, несколько поздно осознало логичный вывод из "битвы за Англию" - война затягивалась, и для Люфтваффе требовались самолёты с более высокими лётными данными, чтобы достигнуть качеством того, чего не удалось добиться числом. Когда этот факт окончательно осознали, немецкая авиапромышленность уже сделала внушительный шаг в области исследований и разработок принципиально новых самолётов, но эти усилия были сведены на нет отсутствием координации работ и колебаниями высшего руководства и уже не могли повлиять на исход войны. Наиболее ярко это проявилось в создании турбореактивных истребителей - грустной истории, отмеченной политической борьбой, мелкой завистью и шараханьями из стороны в сторону. До своего самоубийства Генерал - Полковник Эрнст Удет упорно придерживался взгляда, что реактивные истребители не укладываются в требования Люфтваффе.
Российский рынок вертолетных услуг столкнулся с новым вызовом: он должен постепенно перейти от эксплуатации винтокрылых машин, доставшихся операторам фактически бесплатно как советское наследие, к обновлению парка воздушными судами, которые придется покупать или брать в лизинг. Как раз такой переход более 10 лет назад начала совершать самолетная отрасль нашей страны, напомнил председатель редакционного совета журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий в рамках круглого стола "Трансформация бизнес-модели вертолетных операций", проведенного изданием 17 декабря. Если в г. И это при практически неизменном количестве самих ВС — чуть более бортов.
- Параплан из дронов
- От автора Это мой собственный рассказ о том, что я увидел во Вьетнаме, и как это повлияло на меня. Все события реальны; хронология и география настолько близки к настоящим, насколько я знаю.
- Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Запомнить меня.
- Конкурс "Aerial Photography Awards - " подвёл итоги Международный конкурс аэрофотографии снимки сделаны с самолётов, вертолётов, дронов, воздушных шаров и другого летающего завершён и его победители представлены на сайте конкурса - www.
Лёгкий самодельный вертолёт своими руками: фото с описанием, а также видео обзор одноместного вертолёта, сделанного из двигателя от снегохода «Буран» и подручных материалов. Автор собрал свой вертолёт в обычном гараже. На постройку и испытания винтокрылой машины ушло 5 лет, это результат настойчивой и кропотливой работы. На фото: Юрий Дмитриевич демонстрирует полёт, Юрий Дмитриевич был лично знаком с автором самоделки В.
Похожие статьи
- Камин электрический в квартире своими руками - Зеркало в багетной раме Сделай сам. Своими руками
- Как самому себе сделать укол в ногу самому себе
- Советы кто построил баню своими руками - Маленькая баня на даче своими руками - как сделать
- Гамак для шиншиллы своими руками - Сделай сам: клетка для шиншиллы своими руками