Кончилась гарантия на обувь что делать

Какая гарантия на обувь по закону

У любой вещи есть срок службы, в течение которого она должна сохранять товарный вид и функциональность. Но если она перестанет служить по назначению сразу же после покупки или раньше сроков, на которые рассчитано её использование, возникает вопрос о целесообразности приобретения.

Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Трудовая книжка Беларусь 1 ставка. Устройство в ск 1 ставка.

Как вернуть деньги за обувь, которая порвалась после гарантийного срока?
Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя
Утерян гарантийный талон
Гарантия на обувь и порядок её возврата
Как вернуть некачественный товар
Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?
Как вернуть некачественную обувь в магазин
Лопнула подошва
Как вернуть обувь в магазин по закону?

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности п. Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают п. Такие сроки устанавливаются, к примеру, на технику, одежду и обувь. Если брак обнаружен в гарантийный период, предполагается, что он заводской. Доказывать обратное должен продавец или изготовитель.

  • Гарантийный случай при возврате обуви по закону
  • По закону вы имеете право на возврат денег за некачественную обувь одежду и т. Если у вас отклеилась подошва, кожа на ботинках рвется как пергамент, стерлась до дыр подошва - это типичный производственный брак.
  • Гарантийный талон в году — это документ, который позволяет потребителю рассчитывать на бесплатное устранение недостатков товара.
  • Екатерина Коробка.
  • Правила возврата обуви в магазин
  • Представьте: вы купили весной зимнюю обувь. Магазин дает вам гарантию на нее — 30 дней.
  • Телефон или почта. Черный список Тагила.
  • Перед новым годом стал счастливым обладателем новеньких ботинок от данного бренда. Чтобы не загружать читателя лишним текстом, перейду к сути.
  • Содержание статьи
  • Логин: Пароль: Запомнить? Как подать претензию Oбpaзцы пpeтeнзий Как подать иск в суд Вопросы и ответы Книга "Права потребителей" Информация для потребителей финансовых услуг.
  • В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей в случае возврата или обмена некачественной обуви в магазин. Купила демисезонные сапоги
  • Приобретая новую обувь, человек надеется, что она прослужит не один сезон.
Как я возвращал кроссовки по гарантии | Пикабу
Лопнула подошва: порядок, документы и сроки
Ответы мамаияклуб.рф: вернуть обувь!
Срок возврата обуви по закону — ОЗПП «ПотребАльянс»
Ralf Ringer. Мы проблемы не видим, деньги не вернем, носите с удовольствием — Приёмная на мамаияклуб.рф
Как вернуть некачественную обувь в магазин, если ходил в ней один день или она не подошла
Журнал
СРОК ГАРАНТИИ ЗАКОНЧИЛСЯ - МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ?

Если проблемы с обувью случились после окончания срока гарантии, но это ещё не повод для огорчения. В этом случае вам необходимо руководствоваться пунктом 5 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей": В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Для справки. Статья 18 позволяет вам: - потребовать замены на товар этой же марки этих же модели и или артикула ; - потребовать замены на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и по требованию продавца возвратить товар с недостатками.

Возврат или обмен некачественной обуви
Срок возврата обуви по закону
10 основных прав потребителей
Гарантия на зимнюю обувь

Похожие статьи