Одним из наиболее распространенных и в то же время губительных факторов, воздействующих на автомобиль в процессе эксплуатации, выступает коррозия. Разработано несколько способов защиты кузова от нее, причем встречаются как меры, направленные именно против данного явления, так и комплексные технологии защиты автомобиля, предохраняющие его от различных факторов. В приведенной статье рассмотрена электрохимическая защита кузова.
Катодная защита кузова автомобиля от коррозии Все о ее эффективности
Опытные автолюбители знают, что катодная защита кузова автомобиля от коррозии считается наиболее практичным вариантом предохранения металла от возникновения ржавчины. Но большая часть только наслышаны об этом способе, а с помощью чего происходит сохранение машины, знают лишь некоторые. В то время когда существует несколько вариантов сохранения целостности металла машины с минимальными затратами.
Катодная защита кузова автомобиля от коррозии. Как сохранить автомобиль при эксплуатации?
Многим автолюбителям известно, что достаточно появиться небольшой царапине - и ржавчина начинает прямо-таки поглощать автомобиль. И бороться с ней весьма трудно. Какие только хитрости ни придумывают автомобилисты - различные покрытия, мастики, антикоры Да вот беда: чтобы обработать с должным качеством все наиболее поражаемые места, приходится порой разбирать весь автомобиль. Такая операция занимает немало времени, да и требует постоянного контроля. Кроме того, в процессе эксплуатации происходит постепенное разрушение покрытий.
- Установить подкрылки на УАЗ Патриот
- Телефон или почта.
- Коварство коррозии общеизвестно: достаточно появиться небольшой царапине, скажем, на кузове автомобиля, как ржавчина тут же начинает поглощать металл.
- Многим автолюбителям известно, что достаточно появиться небольшой царапине - и ржавчина начинает прямо-таки поглощать автомобиль.
Слой грунта является основой для ЛКП — одного или нескольких слоев краски, а также лака. Грунтовка наносится непосредственно на металл кузова. Работники специализированных мастерских могут восстановить лакокрасочное покрытие, однако нередко водители сами берутся за эту работу. Разумеется, наносить каждый из слоев покрытия стоит в специально оборудованном месте и при помощи профессионального оборудования. А подобрать все необходимое для работы можно самостоятельно и попробовать договориться с мастерами о том, чтобы они работали с вашими расходниками.
Похожие статьи
- Полуприцеп для мотоблока - Обмен машин, поменять автомобиль, авто на обмен
- Самодельный плавающий автомобиль - Уазбука. История автомобилей УАЗ по моделям: ГАЗ-69
- Кондиционер в ваз классику своими руками - Тюнинг автомобилей своими руками Автотюнинг с UNIT
- Ремонт ока 11113 своими руками - Ремонт автомобиля своими руками ВАЗ 1111/11113 OKА