Phone or email. Мы используем аквагрим, театральный грим и
Живая скульптура
Слово «скульптура» вошло во многие языки мира от латинского sculpo — вырезаю, высекаю. Сегодня скульптура — это вид изобразительного искусства, мастерство создания объемных фигур и композиций из множества материалов: камня, дерева, глины, металла, стекла В основе искусства скульптуры лежит принцип осязательности и телесности, ценятся материальные качества произведенной формы. Искусство скульптуры имеет очень богатую и насыщенную историю — от древнейших времен, когда человек только появился как вид, и до наших дней. В этой статье мы рассмотрим основные этапы развития скульптуры от Древнего мира и до XXI века. В одной из наших статей мы уже рассказывали об основных видах скульптуры.
СКУЛЬПТУРЫ ЖИВОТНЫХ
Пользовательское соглашение на предоставление услуг. Политика конфиденциальности персональных данных. Фигурка по фотографии Отличный подарок на любой праздник. Этим подарком вы сможете удивить, любого человека.
- «Живые скульптуры»
- Как сделать живую садовую скульптуру своими руками.
- Живые статуи на мероприятие в Москве - необычный перформанс для любого праздника. Хотите удивить гостей?
- Прочитайте и примите правила сайта.
- Внимание! На сайте представлены не все образы костюмов. Если не нашли что искали – звоните!
- Живые статуи — одновременно очень сложный и очень простой вид перформанса. Почему простой?
- Если Вы задались целью удивить своих друзей и близких на своем торжестве, тогда для Вас эта идея подойдет просто идеально. Закажите на свой праздник живую статую.
- Живые статуи — это оригинальное направление в современном искусстве в Москве. Живые статуи, или живые скульптуры — это образ, созданный при помощи специального грима и костюма.
Научные интересы: история наук о человеке, история двигательной культуры. Живым скульптурам тесно было бы в музее. Живую скульптуру человек надевает на себя, это костюм-скульптура. Мы же видим его протагонистом, самодостаточным способом художественного высказывания». К этому нужно обязательно добавить: «оживает» костюм только тогда, когда он надет не на манекен, а на живого человека. Только благодаря человеческому движению костюм раскрывается как арт-объект, причем особого класса.