Алексей Федоров. Вода, снег, ветки, камни и грязь в любом случае попадают под капот вашей машины, даже если вы ездите на ней только по городу.
Какая защита двигателя лучше: материал, производители, установка
Решил к зиме, изготовить самодельную защиту двигателя, а то родная защита которая стоит, это по сути 2 пыльничка размерами 10 на 15 сантиметров, и "лыжа" по центру двигателя. Толку от всего этого мало. Оно и понятно, японцы которые строили этот автомобиль, не предполагали что он будет гонять по сибири с нашими дорогами. К слову небольшое отступление, с чего я вдруг решил изготовить эту защиту:.
Защита двигателя автомобиля
Начнем с банальности. Каждый автомобиль имеет двигатель, у каждого двигателя есть картер, закрытый поддоном, в котором хранится масло, используемое для смазки мотора. Вот, собственно, именно для защиты поддона картера от всевозможных повреждений и используется элемент, называемый обычно защитой картера. Чаще всего эту немаловажную для здоровья мотора и автомобиля в целом деталь выполняют методом штамповки из стального листа, реже защита картера изготавливается из алюминия и еще реже — из композитных материалов, к которым относится в частности и углепластик. Для каждой модели автомобиля выпускается индивидуально сконфигурированная защита картера под комплектующие его силовые установки, ведь она, как правило, при монтаже не требует каких-либо доработок ввиду соответствия крепежных отверстий ответным элементам, размещенным на моторе.
Многие автолюбители при покупке новой машины сталкиваются с тем, что изготовитель внизу моторного отсека обычно устанавливает лишь пластмассовый щиток, прикрывающий его пространство от грязи. Возникает логичный вопрос: нужна ли автомобилю реальная защита картера двигателя или можно ездить без нее? Защита картера двигателя — это деталь из металла или композитного материала стеклопластика, карбона или кевлара , которая прикрывает нижнюю часть моторного отсека.