Максим Жуков. Качественные фотографии товаров — ключевой атрибут продаж. Не ограничивайтесь изображениями производителя, создавайте продающие фото товаров самостоятельно. В статье расскажем, какие типы изображений должны быть в карточке товара и как их можно усилить.
Как фотографировать изделия так, чтобы их хотелось купить?
Мы сделали и просмотрели столько фотографий украшений, что теперь точно знаем - идеальный снимок, от которого будет захватывать дыхание, можно сделать на обычный телефон! Главное, следовать основным правилам. Их совсем немного, всего пять.
В статье собрала советы и постаралась привести примеры, как надо и как не желательно фотографировать вязанные изделия, но в процессе написания статьи, стало понятно, что это полезно будет и для других видов рукоделия все фото взяты с просторов интернета, все права принадлежат их авторам. Очень печально смотреть иногда на работы, в которые вложена уйма труда, но фото все впечатление портит. В итоге работу сможет оценить только опытная вязальщица, а если изделие на продажу, то на продажах такое скажется не лучшим образом. Бывает, что на фото непонятно что за изделие, например, носки или варежки, снуд или шарф, кардиган или платье. Старайтесь, чтобы фото передавало суть того, что фотографируется.
Опубликовано 14 мая, год. Чтобы увеличить трафик на интернет-магазин и продажи товаров, для карточек товара нужно использовать релевантные ключевые слова, грамотные описания, а также сделать красивые информативные фотографии. Кажется сложно? Не все знают, как правильно называется товар, поэтому лучше предложить варианты. Например, к «лонгсливу» стоит добавить «кофту», «свитшот», «поло», «толстовку», «худи».