Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Белыничского райисполкома. Экологическая игра «Дружим с природой», 5 «В» класс.
Экология, защита природы. Дидактические игры и пособия
Статья по теме: Дидактические игры как одно из приоритетных направлений в экологическом воспитании дошкольников. Аннотация: В статье рассматривается использование дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников, приводятся примеры дидактических игр экологического содержания и описывается методика их применения. Ключевые понятия: дидактические игры, экологическое воспитание, экологическое сознание. Человек — часть природы, он «произрастает» из нее, существует в ней, взаимодействует с ее объектами и компонентами. На Земле сложились уникальные условия для возникновения жизни: комфортная температура, наличие воды и воздуха, растительного мира, все это обусловило появление большого многообразия живых организмов на нашей планете. Но любое изменение, неграмотное вмешательство может нарушить хрупкий баланс в природе и повлечь за собой тяжкие последствия для всего человечества.
Наталья Капитонова Подвижные игры с экологическим содержанием для детей старшего дошкольного возраста. Выделяет себя из предметного мира, начинает понимать свое место в кругу близких и знакомых людей, начинает осознанно ориентироваться в окружающем предметно-природном мире. В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей.
- Формирование эмоционально-чувственной сферы детей одно из ключевых направлений в экологическом просвещении.
- Цели : расширить знания учащихся о природе; воспитывать экологическую культуру; развивать память, мышление у школьников.
- В картотеке собраны дидактические игры по экологии с детьми раннего возраста. У каждой игры есть цель и ход игры.
- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
- Настольные экологические игры - это дидактический материал, который реализован при помощи игровой механики. Игры на экологическую тему позволяют осуществлять воспитание через игру.
- Экологические игры для дошкольников. Цель : Формировать умение называть несколько предметов объекта одного вида.
В экологическом воспитании дидактические игры занимают особое место. Ведь игра является естественным состоянием, потребностью детского дошкольного организма. В игре дети знакомятся с окружающим миром, лучше происходит усвоение новых знаний, стимулирует детей на умственную активность, а также в игре формируются нравственные нормы и правила поведения в природе. В дидактических играх дети закрепляют полученные ранее знания и получают новые. Наши дети будут ценить и беречь окружающую природу всю свою сознательную жизнь и надеемся, что передадут свои знания и умения следующим поколениям.