Для чего нужен балансир? Балансировка элементов аккумуляторной батареи используется при последовательном включении аккумуляторных элементов для набора нужного напряжения. По разным причинам разброс параметров при производстве, неравномерный нагрев при эксплуатации и т.
Инструкция по сборке LiFePO4 аккумулятора
Для литий ионных аккумуляторов зарядное устройство надо приобретать исходя из номинального фактического напряжения, литий ионные аккумуляторы форм фактора и которые в основном используют при сборках аккумуляторных батарей для электровелосипеда имеют минимально безопасное напряжение в элементе 3,6 — 3,7 вольт, а в полностью заряженном элементе 4,2 вольта. Сколько должно выдавать вольт зарядное устройство? Зарядное устройство должно быть по номиналу АКБ. С вольтами мы определились, и теперь надо понять сколько ампер должно быть, вернее нет сколько оптимально ампер должно выдавать ЗУ для определённого аккумулятора ведь заряжать можно и 1 ампером, но если у вас аккумуляторная батарея электро-велосипеда достаточно ёмкая, например, 19 ампер часов то на зарядку этого АКБ и уйдёт 19 часов реального времени и к тому же само зарядное устройство будет нагреваться. Поэтому выбираем зарядное устройство так чтобы на полную зарядку вашего АКБ уходило не более 7 часов , а то и меньше.
Это необходимо, чтобы получить необходимое выходное напряжение. Количество составляющих аккумулятор секций, колеблется в очень широких пределах — от нескольких единиц, до нескольких десятков. Есть два основных способа зарядки таких аккумуляторов. Последовательный способ, когда зарядка осуществляется от одного источника питания, с напряжением, равным полному напряжению аккумулятора.
Battery Balancer — балансир для аккумуляторов свинцово-кислотного типов с общим напряжением 24, 36, 48, 60 Вольт. Предназначены для устранения дисбаланса заряда аккумуляторов в последовательно-параллельном соединении из-за отличающихся показателей внутреннего сопротивления батарей. Батареи с отличающимся током утечки в составе единого блока 24 или 48В с последовательно-параллельным соединением становятся причиной неправильного заряда. Некоторые аккумуляторы получают избыточный заряд, другие — неполный заряд. При работе в циклическом режиме, такие проблемы способны серьезно сократить срок службы аккумуляторов. Чрезмерный заряд аккумулятора сопровождается выделением газа, снижением уровня электролита внутри аккумулятора.