Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей.
Сюжетно-ролевые игры для детей
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации.
Примерное распределение сюжетно-ролевых игр по годам обучения. Октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль - обучение действиям с различными игрушками куклами, животными - собака, кошка, курочка, лошадка, заяц, лиса, белка, медведь, еж. Март, апрель, май - обучение действиям с двигателями грузовая машина, поезд, автобус.
Аутизм — тяжелое психическое расстройство, крайняя форма самоизоляции. Выражается в уходе от контактов с действительностью, бедностью выражения эмоций. Аутисту свойственно неадекватное реагирование и дефицит социального взаимодействия.